Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Об учреждении


МФЦ - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного учреждения, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". Это новый формат взаимодействия государства и граждан. Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ. Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности! МФЦ стараются сделать пребывание жителей в максимально комфортным.

В Астраханской области работает 19 офисов МФЦ и 91 территориально-обособленное структурное подразделение, сокращенно — (ТОСП), 287 окон для приема заявителей, представлено 348 государственных и муниципальных услуги: 53— федеральных, 72— услуги региональных органов власти, 223 — муниципальных услуг.

Во всех филиалах АУ АО «МФЦ» города Астрахани и Астраханской области ведется прием платежей на различные виды услуг в специализированно оснащенных кассах.

Услуги для представителей малого и среднего предпринимательства доступны для получения в 20 офисах МФЦ города Астрахани и Астраханской области, включая 17 районных универсальных офисов МФЦ: специализированный бизнес-офис МФЦ (г. Астрахань, ул. Кирова/Ахшарумова, 73/86), бизнес-зону МФЦ на базе филиала МФЦ в Ленинском р-не г. Астрахани (г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 46, литер Е), а также ЦОУ МФЦ (г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 4), ЦОУ МФЦ (г. Астрахань,ул. Кирова, д. 41).

Для иностранных граждан, прибывших с целью – работа, организован специализированный Многофункциональный Миграционный центр по адресу ул. Адмирала Нахимова, 235д. Теперь услуга по оформлению патента на работу стала более доступной.

Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу. Развитие сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.