Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Квалифицированная электронная подпись

08.01.2020

В настоящее время все больше государственных и муниципальных услуг доступны для получения в электронном виде с электронной подписью.

Квалифицированная электронная подпись является равным аналогом собственноручной подписи для физического лица. Для юридических лиц ею можно заменить также и печать организации. В этом случае дополнительного подтверждения подлинности документов не требуется.

Получить сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) могут как юридические, так и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (ИП).

Для этого:

Шаг 1. Подготовьте комплект оригиналов (либо заверенных копий) документов, необходимых для получения сертификата КЭП.

Шаг 2. Оформите заявку на получение сертификата.

Шаг 3. Оплатите счёт после подтверждения заявки.

Шаг 4. Получите сертификат и ключ к нему.

Важно!

Ответственность за использование ключа сертификата КЭП лежит на его владельце. Поэтому, в случае кражи или утери носителя с ключом ЭП как можно быстрее обратитесь в Центр, который его выдал – это необходимо для предотвращения использования ключа злоумышленниками и возможных неприятных для владельца сертификата КЭП последствий из-за их действий.


< Возврат к списку