Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Кто эти люди, которые отвечают на наши звонки и что входит в обязанности сотрудников колл-центра?

03.07.2020
Кто эти люди, которые отвечают на наши звонки и что входит в обязанности сотрудников колл-центра?
Давайте познакомимся....
В рабочем кабинете Колл - центра АУ АО МФЦ сидят не сотни и даже не десятки операторов. В штате всего 4 сотрудника - Евгения, Наталья, Анна и Александр. Их работа - обрабатывать входящие звонки, мониторить сообщения в социальных сетях и мобильных чатах, а также консультировать клиентов по всем вопросам - от прописки новорожденного до субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг, детским пособиям и регистрации иностранного гражданина по месту пребывания, справок об отсутствии задолженности по налогам и размеру госпошлины за регистрацию права на недвижимость...
В распоряжении каждого оператора компьютер, веб-камера, телефон и наушники с микрофоном ... и стальные нервы.
Евгения, сотрудник Колл - центра АУ АО МФЦ:
«В нашей работе нужна стальная выдержка. Каждый день ты в напряжении. Разговаривать по телефону с незнакомыми людьми в принципе сложнее, а когда этих звонков сотни в день и говорить приходится с разными людьми, очень важно не потерять самообладание. Честно, в самом начале своей работы мне было трудно, со временем убедилась, что психологическая уравновешенность и умение общаться с клиентами - очень важное качество в работе».
Сегодня Колл-центр расширен сектором поддержки силами 40 операторов, куда входят заведующие филиалов, руководители структурных подразделений, специалисты МФЦ. Вместе за день они обрабатывают около пяти тысяч звонков. В «карантинный период» обращений стало еще больше.
Анна, сотрудник Колл-центра АУ АО МФЦ:
«Мы всегда помним о контроле качества нашей работы. Помните знаменитую фразу перед соединением с оператором «все звонки записываются»?
В рамках контроля качества обслуживания регулярно прослушиваются более сотни звонков. Мы также можем самостоятельно прослушать свою запись и провести работу над ошибками».
Александр, сотрудник Колл-центра АУ АО МФЦ:
«Колл - центр подходит как для старта карьеры, так и для тех, кто собирается на пенсию. Средний возраст специалиста 25 лет. Сюда может устроиться любой желающий - и студент, и человек с ограниченными возможностями».
Остались вопросы? Хотите к нам, тогда звоните по телефонам Call-центра: 8 (8512) 66-88-07, 66-88-09.

IMG_9192.jpeg

voGiSAD7fTg.jpg

mijWFBdsXFs.jpg

IMG_9278.JPG



Вернуться к списку новостей