29.11.2022
Секторы пользовательского сопровождения (далее - СПС) созданы в текущем году на базе 6 городских филиалов и в Приволжском филиале АУ АО «МФЦ».
В СПС размещаются компьютеры общего доступа и многофункциональные устройства, с помощью которых можно самостоятельно оформить услуги на портале
gosuslugi.ru, отсканировать документы или обновить данные в личном кабинете. Дежурный специалист МФЦ в любой момент окажет необходимую помощь и проконсультирует по вопросам самостоятельного получения госуслуг.
За время работы СПС было оформлено более 5000 обращений.
Новый сервис помогает экономить личное время заявителей и делает процесс получения госуслуг максимально комфортным: чтобы им воспользоваться, посетителям не потребуется предварительная запись, получение талона электронной очереди, обращение
к специалистам в окнах.
За подробной информацией обращайтесь по телефонам Call-центра: 8 (8512) 66-88-07, 66-88-09.