Взломан аккаунт на Госуслугах.
Ситуация, о которой время от времени сообщают заявители. На этот раз звонок поступил на номер единого справочного телефона МФЦ. Мужчина, волнуясь рассказал, что у него взломан аккаунт на сайте Госуслуги РФ и попросил его заблокировать.
Сделать это специалист МФЦ не может. В МФЦ помогут восстановить доступ к порталу. Причем в случае взлома сделать это нужно, как можно быстрее. В МФЦ необходимо прийти лично с паспортом и желательно иметь при себе СНИЛС.
Сообщения о том, что мошенники пользуются доверчивостью граждан и используют полученные данные, например, для оформления микрозаймов, периодически появляются в социальных сетях и СМИ.
Что можно сделать, чтобы защитить аккаунт?
Использовать двухфакторную авторизацию, при которой зайти на страницу можно только при введении кода из SMS.
Регулярно, раз в несколько месяцев менять пароли. Не только на Госуслугах, а на всех сервисах.
Также важно внимательно относиться к переходу по ссылкам из любых сообщений электронной почты — уведомления от «Госуслуг» могут приходить только с адреса
no-reply@gosuslugi.ru.