Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Как получить документы из государственного фонда данных в Астраханской области?

11.09.2023

C2ME6ClBM0o.jpg
В рамках рубрики «Вопрос – ответ» Управление Росреестра совместно с филиалом ППК «Роскадастр» по Астраханской области публикует материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов в сфере земли и недвижимости.

Сегодня мы разъясним как получить документы из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства в Астраханской области.

Напомним, что с 1 января 2023 года функции и полномочия по ведению Государственного фонда данных на территории Астраханской области, полученных в результате проведения землеустройства (далее - ГФДЗ), переданы в филиал публично-правовой компании «Роскадастр». В ГФДЗ хранится землеустроительная документация, включающая материалы геодезических и картографических работ, почвенных, геоботанических обследований и изыскании, оценки качества земель, ортофотопланы, материалы инвентаризации и государственного мониторинга земель, проекты внутрихозяйственного землеустройства, рекультивации нарушенных земель, землеустроительные дела по межеванию земельных участков (выполненные до 1 марта 2008 года).

Сведения, хранящееся в ГФДЗ, могут понадобиться для разрешения земельных споров, уточнения границ и характеристик участка, исправления реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Куда необходимо обращаться и какие документы необходимы для получения информации из ГФДЗ?

Документы из ГФДЗ можно получить при личном обращении в филиал ППК «Роскадастр» по Астраханской области, предоставив заявление о предоставлении в пользование документации фонда данных и документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица.

  Сколько стоит копия землеустроительного дела и каков срок предоставления услуги?

Документация фонда данных предоставляется бесплатно в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления.

  Можно ли подать заявление о предоставлении материалов ГФДЗ в электронном виде?

Да, с 1 января 2023 года подать такое заявление можно в электронном виде через личный кабинет портала Госуслуг. Достаточно иметь авторизацию на Госуслугах. Услуга бесплатная, срок предоставления также составляет не более трех рабочих дней.

Для направления заявления необходимо войти на главную страницу Госуслуг, выбрать вкладку «Стройка. Недвижимость», затем «Предоставление материалов и данных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» либо через поиск («лупа») набрать «ГФДЗ» и заполнить пошагово заявление.

По результатам рассмотрения заявления при наличии в фонде данных запрашиваемого материала в личный кабинет поступит ссылка для просмотра (скачивания) направленного документа, а при отсутствии запрашиваемого материала поступит уведомление об отказе в предоставлении сведений.



< Возврат к списку