Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей.

17.01.2025

Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие более 200 человек. 
 
В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, внести свои предложения по улучшению работы офисов, а также поделиться мнением об удобстве использования электронных услуг Росреестра. 
 
По итогам опроса установлено: 
 
- 52% опрошенных обратились в офисы АУ АО "МФЦ" за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет, 42% - за получением сведений из ЕГРН, 6% за другими услугами; 

- 29% заявителей использовали предварительную запись на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные пришли в порядке «живой очереди»; 
 
- 91% заявителей ожидали в очереди менее 15 минут, 8% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут; 
 
- 94% респондентов оценили качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра на «отлично», остальные на «хорошо»; 
 
- 39% опрошенных пользовались электронными услугами Росреестра, 2% не знали о такой возможности, остальные редко обращаются за услугами Росреестра и предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи. В качестве причин, на основании которых заявители не использует электронные услуги отмечено следующее: не имеют электронной цифровой подписи, не доверяют интернету, имеются технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета). 
 
«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Опросное исследование помогает нам сделать получение государственных услуг более удобным, сами услуги качественными и приближенными к запросам граждан», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук. 
 
«Услуги Росреестра являются наиболее востребованными в связи с их популярностью у населения. Все предложения, полученные в ходе опроса, учитываются в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова. 
 росреестр

< Возврат к списку