04.02.2025
АУ АО «МФЦ» подвели итоги работы центра телефонного обслуживания за 2024 год.
В региональном центре телефонного обслуживания «Мои Документы» оказано более 108 660 консультационных услуг по многим жизненным ситуациям, а это более чем 400 государственных и муниципальных услуг. В день операторы call-центра отвечали на более чем 100 звонков. Из них по федеральным услугам 16 498, региональным 2372, муниципальным 185, и прочих услугам 89 605.
Возросло количество обращений по предварительной записи,
стали активнее пользоваться новыми сервисами, такими, как чат-бот «Помощник МФЦ» на портале «Мои документы» Астраханской области
https://mfc.astrobl.ru/
Задать операторам call-центра интересующие вас вопросы, касающиеся порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, вы можете с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00, в четверг с 08.00 до 20.00, в субботу с 08.00 до 14.00 по номеру 8(8512)66-88-07.