Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

«МОИ ДОКУМЕНТЫ» - НОВОЕ ИМЯ МФЦ

23.01.2015

 

МФЦ Астраханской области активно внедряет в своих отделениях единый для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг общероссийский фирменный стиль и бренд «Мои Документы».

В пятницу, 30 января 2015 года в 10.00 ч. в Центральном отделении МФЦ по адресу г. Астрахань, Кировский р-н, ул. Бабефа, 8, состоится официальная презентация нового бренда. – С этого дня отделение продолжит работу как центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».

Именно так теперь будут называться все вновь создаваемые многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, которые ранее открывались под вывеской «МФЦ». Новое имя - новые стандарты  комфортности помещений, новые цвета и логотип, а также новые возможности для посетителей. «Мои Документы» - на все случаи жизни!» гласит новый слоган МФЦ.

Астраханская область, в числе 16 субъектов включена Минэкономразвития России в пилотный проект по внедрению единого фирменного стиля для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг страны.

Задача нового фирменного стиля – создать центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», которые станут для людей надежными спутниками в любой жизненной ситуации, сделают процесс получения документов простым и необременительным.

 Основная идея коммуникаций ребрендинга — важные и особенные моменты в жизни каждого человека, которые сопровождаются оформлением каких-либо документов. Например, рождение ребенка, устройство в детский сад, школу поиск новой работы, вступление в брак, выход на пенсию, покупка недвижимости и многие другие. Без оформления документов ни одно это событие не обходится. И их получение не должно превращаться в проблему, напротив, этот процесс должен быть легким и быстрым.

В обновленном Центральном отделении «Мои Документы» по-прежнему будет действовать 31 окно для приема посетителей, которые смогут получать более 200 государственных и муниципальных услуг, в том числе наиболее массовые - услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в сфере кадастрового учета, миграционного учета (регистрация и снятие с рег.учета, выдача (замена) паспорта гражданина РФ), услуги Пенсионного фонда РФ (оформление СНИЛС, оформление  сертификата на материнский (семейный) капитал, и его распоряжение, оформление пенсии и т.д.), услуги ЗАГСа, услуги в сфере предпринимательства (господдержка, подготовка и прием документов на регистрацию ИП (ЮЛ), обучающие курсы для предпринимателей и другие.

Все услуги предоставляются в новом качественном формате – комплексно по следующим жизненным ситуациям посетителей:

-индивидуальное жилищное строительство,

-приобретение жилья,

- открытие своего дела,

- смена места жительства,

- рождение ребенка,

- выход на пенсию,

- смена фамилии,

- утрата документов,

- утрата близкого человека.

Для удобства посетителей в центре действует электронная очередь, оборудован комфортный зал ожидания, предусмотрен детский игровой уголок, благоустроена прилегающая территория, парковка (в том числе для инвалидов).  Все это обеспечит комфортные условия приема посетителей.

Новые подходы к оформлению центров и офисов государственных и муниципальных услуг нашли воплощение в единых стандартах оформления фасадов зданий, интерьера, интернет-портала, навигационных решений — вплоть до униформы для персонала.

В новом стиле уже открыты филиалы МФЦ в Енотаевском и Камызякском р-нах Астраханской области, а также в двух филиалах МФЦ в Советском р-не г. Астрахани.

Все новые филиалы в регионе в 2015 году будут открываться уже в соответствии с единым фирменным стилем, а действующие ждет переоформление. Переход всех МФЦ Астраханской области под единый бренд «Мои Документы» планируется завершить к 2016 году.

                 


< Возврат к списку