Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


О преимуществах направления документов для государственной регистрации ИП и ЮЛ в электронном виде

13.10.2016

Уважаемые налогоплательщики!

Управление ФНС России по Астраханской области в целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сообщает следующее.

Законодательством о государственной регистрации предусмотрены различные способы направления документов на государственную регистрацию, наиболее удобным и оперативным из которых является направление документов в электронном виде через сеть Интернет.

Неоспоримыми преимуществами направления документов в электронном виде является отсутствие необходимости явки в регистрирующий орган, как для подачи, так и для получения документов, и, как следствие, экономия времени налогоплательщиков, а также сокращение расходов на государственную регистрацию в части оплаты нотариальных услуг.

Федеральной налоговой службой разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» (адрес сайта www.nalog.ru), предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Для формирования заявления о государственной регистрации (создание, реорганизация, внесение изменений, в том числе в устав, ликвидация юридического лица) можно воспользоваться бесплатным программным обеспечением, размещенным на официальном сайте ФНС России в вышеуказанном сервисе. Программа позволяет также подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде (устав, решение, протокол и т.д.), для направления из в регистрирующий орган.

Заявителями может быть использован квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.

При направлении электронных документов в регистрирующий орган отправитель выполняет следующий действия: заполняет необходимые реквизиты, прикрепляет транспортный контейнер, сформированный с использованием бесплатного программного обеспечения, доступного для скачивания на официальном сайте налоговой службы и нажимает кнопку «отправить документы». Не позднее следующего рабочего дня на указанный заявителем адрес электронной почты приходит расписка в получении документов и не более чем через 5 рабочих дней с даты направления заявитель получает результат государственной услуги. При необходимости получения документов на бумажных носителях соответствующая информация указывается при направлении транспортного контейнера.


< Возврат к списку