Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться
30.06.2015
С 1 января 2015 года изменилась форма свидетельства о государственной регистрации права и требования к его заполнению (утверждена приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 № 765). Оформляется свидетельство о государственной регистрации права на официальном (с изображением Государственного герба Российской Федерации) бланке Росреестра или его территориального органа, оформленном на листе белой бумаги формата А-4. Новая форма свидетельства, как и прежняя, заверяется подписью государственного регистратора и гербовой печатью.
Выданные ранее свидетельства будут считаться действительными и менять их на новые нет необходимости. Срок использования бланков свидетельств о государственной регистрации прав «старого» образца (изготовленных до 01.01.2015), определен до 31 декабря 2015 года.
Свидетельство о государственной регистрации права – это документ, удостоверяющий только факт проведения такой государственной регистрации. Данный документ подтверждает, что на дату, указанную в нем в качестве даты выдачи, за определенным в нем лицом зарегистрировано указанное в нем право на основании поименованных в свидетельстве документов на описанный в данном документе объект недвижимости, о чем в ЕГРП в соответствующий день сделана регистрационная запись под соответствующим номером.
Ни одно свидетельство не дает полной информации об объекте недвижимости, в то время как квартира или участок могут быть заложены или арестованы и даже уже проданы другому собственнику. Перед совершением любой сделки с недвижимостью в Управлении Росреестра по Астраханской области рекомендуют получить выписку из Единого государственного реестра прав. Сделать это можно как в офисах «Мои Документы», так и воспользовавшись интернет - сервисом на сайте Росреестра