Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Извещение о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан

13.12.2012

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на территории Астраханской области с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года осуществляется выпуск универсальных электронных карт по заявлениям граждан.

Подача заявления осуществляется в пунктах приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт гражданином либо его законным представителем.

Гражданин имеет право обратиться с заявлением по адресу уполномоченной организации Астраханской области —ОАО «Социальные гарантии»: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, 37 «В».

Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты

Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе ОАО «Социальные гарантии» (далее — уполномоченная организация) на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее — заявление) по форме, утверждённой Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011г. № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты».

В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определён уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти — Министерством экономического развития Российской Федерации.

В заявлении должна также содержаться информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.

Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.

Местом подачи заявления являются пункты приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт, которые определяются уполномоченной организацией. Сотрудники пунктов приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.

С целью сокращения времени проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму с информацией, которая указывается в заявлении.

Бланки заявления выдаются в пунктах приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт и соответствуют типовой форме заявления, установленной приложением № 1 к настоящему извещению.

Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счёта.

При приёме заявления сотрудником пункта приёма заявления и выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

Сотрудник пункта приёма заявления и выдачи универсальных электронных карт сверяет данные заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность. В заявлении не допускается внесение исправлений.

Сотрудник пункта приёма заявления и выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия:

проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
открывает журнал регистрации заявлений;
вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты;
подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск карты от гражданина, сотрудник пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.

При приёме и обработке заявления сотрудники пункта приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.

Основаниями для отказа в приёме заявления о выдачи универсальной электронной карты являются:

  • непредоставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдачи универсальной электронной карты;
  • несоблюдение формы заявления о выдачи универсальной электронной карты;
  • наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов. 

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

Универсальные электронные карты в течение 10 рабочих дней со дня получения изготовленных федеральной уполномоченной организацией универсальных электронных карт доставляются уполномоченной организацией в пункты выдачи универсальных электронных карт, расположенные на территории Астраханской области.

Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учётом требований к защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ«О персональных данных».

Не позднее 5 рабочих дней со дня доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи гражданину направляется извещение в соответствии с указанной им в заявлении контактной информацией или письменно на указанный в заявлении почтовый адрес о возможности получить универсальную электронную карту.

Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется в пункте выдачи, указанном гражданином в заявлении, в день обращения гражданина для её выдачи.

В случае, если гражданин не явился в пункт выдачи за получением универсальной электронной карты в течение двух месяцев с даты извещения гражданина о возможности получить универсальную электронную карту, универсальная электронная карта в течение 3 дней со дня истечения указанного срока возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации в течение одного года с момента возвращения универсальной электронной карты сотрудником пункта выдачи. По истечении указанного срока универсальная электронная карта уничтожается уполномоченной организацией в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организации.

Гражданин при получении универсальной электронной карты предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Факт получения универсальной электронной карты подтверждается подписью гражданина в расписке о получении универсальной электронной карты. Форма расписки устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации.

Полученная расписка подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию в течение одного рабочего дня со дня получения расписки гражданина сотрудником пункта выдачи.

Оригинал расписки хранится в пункте выдачи в течение одного года.

При получении универсальной электронной карты гражданин вправе отказаться от её получения путём заполнения заявления об отказе в получении универсальной электронной карты, предоставляемого сотрудником пункта выдачи универсальной электронной карты.

Форма заявления об отказе в получении универсальной электронной карты устанавливается уполномоченной организацией и размещается на официальном сайте уполномоченной организации.

В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент её выдачи универсальная электронная карта в течение 10 рабочих дней со дня отказа гражданина от получения универсальной электронной карты возвращается сотрудником пункта выдачи на хранение в уполномоченную организацию. Порядок хранения и уничтожения универсальной электронной карты определяется уполномоченной организацией.

 Порядок выпуска универсальных электронных карт

Для выпуска универсальной электронной карты уполномоченная организация по своему усмотрению, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», определяет организацию (организации) для изготовления заготовок универсальных электронных карт (далее — центр изготовления заготовок) и организацию (организации) для осуществления персонализации универсальной электронной карты (далее — центр персонализации).

Федеральная уполномоченная организация — открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (далее — федеральная уполномоченная организация) заключает с центром изготовления заготовок и центром персонализации, отобранными в соответствии с настоящими Правилами, соглашения о взаимодействии с целью выпуска универсальных электронных карт.

Изготовление заготовки и персонализация универсальной электронной карты осуществляются с соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области информации, информационных технологий, защиты информации, персональных данных и предоставления государственных и муниципальных услуг.

Права граждан

Гражданин имеет право осуществлять следующие действия:

  • обращение в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче на бесплатной основе универсальной электронной карты;
  • обращение в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты (размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты равен стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой по итогам размещения заказа на изготовление и персонализацию таких карт в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»);
  • обращение в уполномоченную организацию с заявлением о замене универсальной электронной карты;
  • обращение в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты в течение шестидесяти дней со дня опубликования настоящего извещения;
  • осуществление выбора банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, в течение шестидесяти дней со дня опубликования настоящего извещения;
  • отказ от использования универсальной электронной карты;
  • иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

< Возврат к списку