Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


За услугами ФМС России в офисы «Мои Документы»!

01.07.2015

Получить или заменить паспорт РФ или загранпаспорт (старого образца детям до 14 лет), оформить прописку-выписку, встать на учет по месту пребывания как иностранный гражданин? Все документы можно оформить в Центрах «Мои Документы» Астраханской области по принципу «одного окна».

С 2013 года в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между АУ АО «МФЦ» и УФМС по Астраханской области специалисты центров «Мои Документы» осуществляют прием граждан России и иностранных граждан по следующим государственным услугам ФМС России:

1. Регистрация и снятие граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

2. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

3. Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

4. Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации

Сроки получения государственных услуг ФМС России через офисы «Мои Документы» соответствуют срокам, установленным административными регламентами, а перечень предоставляемых документов для получения услуги такой же, как и при обращении непосредственно в территориальное подразделение миграционной службы.

Паспорт гражданина РФ.          

Паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации. Паспорт обязаны иметь все граждане, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

Условия выдачи и замены паспортов

Выдача паспортов граждан Российской Федерации производится в связи:

- с достижением 14-летнего возраста;

- с утратой (хищением) паспорта;

- с приобретением гражданства Российской Федерации.

Замена паспортов граждан Российской Федерации производятся в связи:

- с достижением 20-летнего возраста;

- с достижением 45-летнего возраста;

- с изменением гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества,

 сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

- с изменением пола;

- с непригодностью паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

- с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- с изменением внешности.

За выдачу и замену паспорта взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Срок предоставления услуги:

Паспорта выдаются гражданам:

- в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;

- в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным же подразделением.

По достижении гражданином 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене. Документы и личные фотографии должны быть сданы в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта.

Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации гражданин может подать лично, обратившись в офис «Мои Документы» по месту жительства гражданина, или непосредственно в территориальный орган ФМС России по Астраханской области.

Заграничный паспорт.

Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признается паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации

В офисах «Мои Документы» граждане могут оформить заявление и подать документы для оформления загранпаспорта старого образца детям до 14 лет (сроком действия 5 лет), а также составить заявление для получения паспорта нового поколения, который содержит электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца паспорта, включая биометрические персональные данные (сроком действия 10 лет).

За выдачу и замену загранпаспорта взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Срок предоставления услуги:

• В случае подачи заявления об оформлении паспорта по месту жительства срок оформления паспорта не превышает одного месяца со дня подачи заявления.

• В случае подачи заявления об оформлении паспорта не по месту жительства срок оформления паспорта не превышает четырех месяцев со дня подачи заявления.

• В случае, если гражданин имеет (имел) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии законом РФ, срок оформления паспорта не превышает трех месяцев со дня подачи заявления.

Датой подачи заявления считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов в офисе «Мои Документы».

Заявление и документы для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, гражданин может подать лично, обратившись в офис «Мои Документы» по месту жительства гражданина, или непосредственно в территориальный орган ФМС России по Астраханской области.

Регистрационный учет. Специалисты Центров госуслуг осуществляют оформление и прием документов по регистрации граждан РФ:

- по месту жительства на территории Российской Федерации;

- по месту пребывания на территории Российской Федерации.

За предоставление данной государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Срок предоставления услуги:

Не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления документов в территориальное подразделение УФМС России по Астраханской области.

Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации.

Иностранные граждане, временно пребывающие на территории Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте, не являющимся их местом жительства, подлежат постановке на учет по месту пребывания.

Иностранные граждане, временно проживающие, или временно пребывающие в Российской Федерации обязаны в течение 7-х рабочих дней со дня прибытия в место пребывания уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии в место пребывания.

Постоянно проживающие иностранные граждане обязаны в течение 7-ми рабочих дней со дня прибытия в место пребывания уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии в место пребывания.

Для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин, независимо от возраста, предоставляет принимающей стороне свои документы (паспорт, визу, миграционную карту).

В качестве принимающей стороны может выступать любое физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста или юридическое лицо.

Для иностранных граждан, въехавших на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получения визы, с частной целью поездки в качестве принимающей стороны выступает физическое лицо (совершеннолетнее) предоставляющее иностранному гражданину помещение для его пребывания.

Принимающая сторона заполняет бланк уведомления о прибытии иностранца в место пребывания. Уведомление представляет собой формализованный бланк, который состоит из двух частей: уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и отрывная часть к бланку уведомления о прибытии иностранного гражданин в место пребывания. Бланк заполняется с обеих сторон разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур и сокращения слов.

Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в центры «Мои Документы», непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы либо направляться почтовым отправлением.

При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, указанное уведомление должно быть в установленном порядке принято непосредственно от указанного иностранного гражданина.

Все государственные услуг ФМС России предоставляются в офисах «Мои Документы» совершенно бесплатно. Вместе с тем, для удобства граждан в окнах приема документов специалисты осуществляют предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг по заполнению различных форм бланков и заявлений в соответствии с утвержденными Минэкономразвития Астраханской области тарифами.

Наиболее востребованными среди населения сопутствующими услугами в сфере миграционного учета можно выделить следующие:

- оформление бланков для первичного оформления, взамен испорченного или утраченного паспорта;

- оформление бланков для постановки (или снятия) на регистрационный учет;

- подготовка пакета документов для оформления заграничного паспорта;

- оформление бланков для временной регистрации (снятия с временной регистрации) по месту пребывания граждан РФ;

- заполнение формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.

 Данные тарифы установлены на уровне, соответствующем общей конъюнктуре рынка оказываемых дополнительных услуг в сфере миграционного учета.

Удобства для граждан в получении услуг ФМС России через офисы «Мои Документы» в следующем:

- квалифицированная помощь специалистов Центра госуслуг в заполнении всех необходимых форм заявлений и бланков;

- наличие на территории Центра госуслуг пункта приема платежей для оплаты госпошлины;

- комфортные условия пребывания в Центре госуслуг (просторный зал обслуживания, стойки информации, столы для оформления документов, система кондиционирования, система электронной очереди, окно консультаций, приветливый и грамотный администратор, бесплатная парковка а/м и туалеты , вежливый персонал);

- отсутствие очередей;

- максимально короткие сроки обслуживания.

Приходите в наши центры «Мои Документы»! Мы всегда рады Вам помочь в любой жизненной ситуации!

СПРАВКА:

www.mfc.astrobl.ru,

электронный адрес: mfc.astrakhan@astrobl.ru,

центр телефонного обслуживания населения 8(8512)66-88-07.

Газета «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ В АСТРАХАНИ» от 01.07.2015 (ссылка ast.mk.ru)


< Возврат к списку