31.05.2021
В 7 офисах АУ АО "МФЦ" граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь».
Система «ОНФ.Помощь» help.onf.ru (удаленный формат приема обращений граждан) осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.
Ранее АУ АО "МФЦ" и Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. Сейчас, в 7 офисах МФЦ организовано специальное окно для приема документов, в них с начала этого года было принято более 56 граждан для оказания консультационной помощи и ресурсного сопровождения в регистрации их обращений, в т.ч. и через мобильное приложение «ОНФ. Помощь».
Напоминаем, что оставить обращение как в приложении, так и окнах ОНФ можно по вопросам жилищно - коммунальной сферы, состояния дорог, качества медицинского обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер социальной̆ поддержки и т. д.
Адреса общественных приёмных ОНФ на базе филиалов МФЦ:
Филиал в Кировском районе г. Астрахани (ул. Бабефа д. 8)
Приволжский филиал (ул. Ленина д. 47, помещение №24)
Володаровский филиал (ул. Мичурина д. 18 «б», литер «А»
Харабалинский филиал (5-й квартал, д. 58)
Ахтубинский филиал (ул. Шубина, д. 81)
Икрянинский филиал (ул. Советская, д. 40, помещение №038)
Наримановский филиал (проспект Строителей, д. 7)
По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефонам Call-центра: 8 (8512) 66-88-07, 66-88-09.