Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться
Услугу предоставляет
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской областиОписание услуги
Услуга предоставляется бесплатно
30 раб. дн
1 раб. дн
15 минут
Юридические лица
Физические лица
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю проекта договора аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, без проведения торгов
Документы
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ, не обязательный для представления
Копия
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Документ, не обязательный для представления
Копия
1
Нет информации
Копия
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Проект договора аренды земельного участка
Оригинал
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Дополнительная информация
Получение в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, без проведения торгов
3040100010000108562
05 октября 2012
24 ноября 2020
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами агентства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на официальном сайте МФЦ, на региональном и едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства и МФЦ.
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказа агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица агентства, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуются решения руководителя агентства жалоба подается непосредственно руководителю агентства и рассматривается им в соответствии с порядком.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями данного порядка.
Жалоба может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Официальный сайт агентства в сети "Интернет": www.augi.astrobl.ru.
Телефон агентства: 51-78-08; факс агентства 51-44-26.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы агентства.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании агентством системы досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо агентства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает незамедлительное направление имеющихся материалов в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случаях, если жалоба была направлена в электронном виде ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование агентства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица агентства и (или) агентства.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица агентства, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Агентство в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае- с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
Перечень случаев, в которых агентство отказывает в удовлетворении жалобы
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
от 28 июля 2006
152-ФЗ
от 05 ноября 2015
479-Пр
от 12 декабря 1993
Конституция Российской Федерации
"Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398
от 13 июля 2015
218-ФЗ
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015,
"Российская газета", N 156, 17.07.2015,
"Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344.
от 07 июля 2011
553
от 24 ноября 1995
181-ФЗ
https://mintrud.gov.ru/docs/laws/75
от 27 июля 2010
210-ФЗ
Собрание законодательства Российской Федерации
от 16 августа 2012
840
от 25 октября 2001
136-ФЗ
"Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001
от 24 июля 2002
№ 101-ФЗ
от 25 октября 2001
№ 137-ФЗ
от 30 сентября 2010
427-П
от 25 января 2013
33
от 01 апреля 2009
127-П
Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 15, N 16, N 25; 2010, N 10, N 36, N 59; 2011, N 5, N 38, N 51; 2012, N 6, N 48; 2013, N 16, N 24, N 37, N 57; 2014, N 6, 23
от 11 июня 2003
74-ФЗ
от 25 августа 2012
852
от 06 апреля 2011
63-ФЗ
от 25 июня 2012
634
постановление
от 30 декабря 2011
657-П
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области
от 21 июля 1997
122-ФЗ
от 15 декабря 2011
565-П
от 12 января 2015
Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 №1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"
опубликован в КонсультантПлюс
от 24 июля 2007
№ 221-ФЗ
от 02 мая 2006
N 59-ФЗ
от 14 января 2015
7
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент