Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться
Услугу предоставляет
Администрация муниципального образования "Красноярский район"Описание услуги
Услуга предоставляется бесплатно
Физические лица
Основанием является личное письменное обращение заявителя к должностное лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления, постановка на учет и зачисление ребенка в образовательное учреждение.
Документы
Копия
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление об отказе
Оригинал
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Постановка ребенка на учет для получения места в образовательном учре-ждении
Оригинал
1
Дополнительная информация
Подача заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
3000100010000063462
30 января 2011
10 октября 2019
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) образовательных учреждений, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 416150, Астраханская обл., Красноярский р-н, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 1, отдел образования администрации МО «Красноярский район».;
- по телефону/факсу: (85146) 91-3-41;
- по электронной почте: obr@krasniyar.ru.;
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области www.service.astrobl.ru.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в отделе образования осуществляет начальник отдела.
Личный прием заявителей проводится по пятницам с 13.00 до 16.00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены отделом образования в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление начальником отдела образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Должностное лицо отдела образования, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
от 17 декабря 2009
№ 1993-р
от 15 июня 2009
№ 478
от 31 декабря 2009
№1901
от 12 декабря 1993
б\н
от 29 июля 2010
№ 85
от 12 сентября 2008
№666
от 08 ноября 2010
№1415
от 02 мая 2006
№ 59-ФЗ
от 31 декабря 2009
№123
от 27 июля 2010
№ 210-ФЗ
от 15 января 2007
№1/2007-ОЗ
от 24 июля 1998
№ 124-ФЗ
от 30 ноября 2010
1526
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент