Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Получение копий архивных документов с сопроводительным письмом

Описание услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Документы

Заявление

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Выдача копий архивных документов с сопроводительным письмом

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Сопроводительное письмо с копией архивных документов , подтверждающих право на владение землей

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Письмо об отсутствии запрашиваемых копий архивных документо

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Сопроводительное письмо с копией архивных документов , подтверждающих право на владение землей

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение копий архивных документов с сопроводительным письмом

Реестровый номер услуги:

3040100010000101170

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 августа 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 ноября 2020

Порядок обжалования

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта агентства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru, официальный сайт: www.augi.astrobl.ru
почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: http://mfc.astrobl;
адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: astr_mfc@mail.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Личный прием заявителей осуществляет руководитель агентства. Личный прием заявителей проводится по местонахождению агентства.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной агентства. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Агентство, МФЦ или должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица агентства, сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель агентства или директор МФЦ в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу, сотруднику МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в агентство, МФЦ или соответствующему должностному лицу, сотруднику МФЦ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в агентство, МФЦ или соответствующему должностному лицу агентства, сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства либо МФЦ, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства либо МФЦ, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства, либо МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство либо в МФЦ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в уста-новленном порядке запросу заявителя, рассматривающие жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в агентство, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем агентства, подаются в агентство и рассматриваются руководителем агентства.
Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в агентство, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из сле-дующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-ступления должностное лицо агентства, наделенное полномочиями по рас-смотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Нормативно-правовые акты

Постановление агентства 11.07.2012 № 17 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

от 11 июля 2012

Регистрационный номер:

17

Источник официального опубликования:


распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р

от 17 декабря 2009

Регистрационный номер:

1993-р

Источник официального опубликования:


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

от 02 мая 2006

Регистрационный номер:

59-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ

Источник официального опубликования:


О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственнх услуг

от 30 сентября 2010

Регистрационный номер:

427-П

Источник официального опубликования:


Об информатизации, информационных технологиях и о защите информации

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

149-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области

от 01 апреля 2009

Регистрационный номер:

127-П

Источник официального опубликования:


Об архивном деле в Российской Федерации

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

125-ФЗ

Источник официального опубликования:


О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

от 22 мая 2010

Регистрационный номер:

204-Пр

Источник официального опубликования:


О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области

от 15 декабря 2011

Регистрационный номер:

565-П

Источник официального опубликования:

Агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

б/н

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент