Административный регламент
администрации муниципального образования «Камызякский район» предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования «Камызякский район» предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной слуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся в Администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Предварительное согласование предоставления земельного участка».
2.2.Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Камызякский район» (далее - Администрация).
2.2.2. Структурным подразделением администрации МО «Камызякский район», ответственным за исполнение муниципальной услуги является Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО «Камызякский район» (далее - Комитет).
Муниципальная услуга предоставляется с участием МФЦ.
Должностные лица и специалисты Комитета, работники МФЦ ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - должностные лица и специалисты Комитета, работники МФЦ).
2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;
- Федеральное государственное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Астраханской области
- Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Астраханской области.
2.2.4. Органом, представляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия, является Комитет.
2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 февраля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон №210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Камызякский район».
2.2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации http://kamyzak.ru/, МФЦ http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет), а также в местах предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- письмо Администрации содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов –1 календарный день;
- рассмотрение заявления и документов; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 28 календарный день;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 календарный дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный абзацем 1 настоящего пункта, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. О продлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка Комитет уведомляет заявителя.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Администрацию.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.4.2. Срок приостановления муниципальной слуги не предусмотрен.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
- при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме, указанной в Приложении № 1 настоящего административного регламента.
2.5.2. Заявитель прилагает к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.5.3. В случае, если заявитель не представил информацию, указанную в подпунктах 2.5.1-2.5.2 пункта 2.5 административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней возвращает это заявление заявителю, с указанием причины возврата.
2.5.4. При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.6.2. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных подпунктами 2.5.1-2.5.2 пункта 2.5. настоящего регламента.
После устранения оснований для отказа в приеме заявления и документов или предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если в Комитете на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, имеется на рассмотрении ранее поступившая от другого лица схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено указанной схемой и схемой, приложенной к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, частично или полностью совпадает. Срок приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или до принятия решения об отказе в утверждении такой схемы.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением следующих требований к образуемым земельным участкам:
а) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;
б) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента;
- имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- предоставление неподдающихся прочтению, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения документов;
- резервирование земельного участка для государственной или муниципальных нужд;
- получение сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- администрация не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Подготовка схемы расположения земельного участка.
2.8.2. Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Камызякский район» непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации, едином и региональном порталах в сети «Интернет».
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещении администрации, Комитета и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1-2.5.2 пункта 2.5 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещение Комитета, МФЦ оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов представляемой услуги и помещений, в которых она представляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а так же в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц Комитета, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием усиленной электронной подписью (далее –УЭК), обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о получении результата муниципальной услуги в электронной форме;
- доступа заявителей к сведениям о муниципальных услуге с использованием официального сайта Администрации, единого и регионального порталов в сети «Интернет»;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя – физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634».
2.13.2. Предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
Предоставления муниципальной услуги в МФЦ исключительно в электронной форме в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Астраханской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в администрацию, Комитет или МФЦ в порядке, установленных подпунктами 2.5.1.-2.5.2. пункта 2.5 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица или специалисты Комитета, работники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При поступлении документов по почте должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией или МФЦ.
При личном обращении заявителя должностное лицо или специалист, Комитета, работник МФЦ, ответственный за прием заявления и документов выполняют следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- предоставляет заявителю форму заявления и проверяет его на правильность заполнения;
- принимает заявление и приложенные документы;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией или МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя работником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения от заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.
Критерии принятия решения:
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в подпунктах 2.5.1.-2.5.2 пункта 2.5. административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание главой администрации МО «Камызякский район »и направляет его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале или на региональном портале.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в подпунктах 2.5.1-2.5.2 пункта 2.5 административного регламента, должностное лицо или специалист Комитета, работник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
- распечатывает заявление и документы;
- регистрирует заявление в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов; организация межведомственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия служит поступившее заявление должностному лицу и (или) специалисту Комитета с визой председателя Комитета на заявлении.
Общий срок рассмотрения заявления и назначения сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
- проводит анализ заявления и приложенных к нему документов;
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 2.2.3 пункта 2.2. административного регламента, запрашивает необходимые сведения:
- выписку Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (их копии или содержащиеся в них сведения) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области;
- кадастровый план территории и кадастровый паспорт земельного участка - в филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Астраханской области;
- документы, подтверждающие внесение сведений в государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – в межрайонной инспекция ФНС России № 5 по Астраханской области.
Срок исполнения административного действия 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение должностному лицу и (или) специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- рассматривает и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае выявления в ходе выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги» оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей процедуры выполняются:
- подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация и отправка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Комитета по заявлению, готовит проект постановления администрации муниципального образования «Камызякский район» (далее – постановление) и согласовывает его в порядке делопроизводства. Постановление при его принятии подписывается Главой администрации МО «Камызякский район» либо лицом его заменяющим.
В постановлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
Срок действия постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
Оригинал и копию постановления с приложением схемы расположения земельного участка направляются заявителю.
Критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 1,2 подраздела 5 раздела 2 административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пунктах 1,2 подраздела 5 раздела 2 административного регламента;
отсутствие сведений, заключений, выписок и прочих документов от органов, участвующих в предоставлении услуги, содержащих основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие оснований для приостановления, указанных в пункте 1 подраздела 7 раздела 2 административного регламента.
отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2 подраздела 7 раздела 2 административного регламента.
Результат административной процедуры:
- Постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- письмо Администрации содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение записи в журнал регистрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет – 28 календарный день со дня регистрации заявления.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованного и подписанного в установленном порядке Постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка» или письма Администрации содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица и (или) специалисты Комитета, работники МФЦ ответственные за выдачу документов.
Критерии принятия решения:
Должностное лицо и (или) специалист Комитета, работник МФЦ направляет постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решение Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю Постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка» или письма Администрации содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета и руководителем МФЦ, ответственными за соответствующую административную процедуру.
Текущий контроль в администрации осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией, МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, работников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц или специалистов Комитета, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица или специалисты Комитета, работник МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренные разделом 3 Административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица или специалисты Комитета, работники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию, Комитет, МФЦ предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами или специалистами Комитета, работниками МФЦ положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых для реализаций функций МФЦ в соответствии с частью 1.1. статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ (далее-привлекаемые организации), или их работников.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба).
5.2.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала в сети «Интернет».
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемых организаций, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации: http://www.kamyziak.ru, на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Комитета, МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район» для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район».
- отказ должностного лица или специалиста Комитета, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Камызякский район». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
5.4. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1.В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть направлена:
в Администрацию;
в МФЦ либо в министерство экономического развития Астраханской области, являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ);
привлекаемые организации.
Жалобы рассматривают:
в Администрации - Глава администрации муниципального образования «Камызякский район» или лицо его замещающее.
руководитель МФЦ;
руководитель учредителя МФЦ;
руководитель привлекаемой организации.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Комитет предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, либо учредителю МФЦ, а также в привлекаемые организации.
Местонахождение и почтовый адрес администрации и Комитета:
Адрес администрации: Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.4
Адрес Комитета: Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.9.
Адрес электронной почты администрации: adm.mo.kam@gmail.com
Адрес электронной почты Комитета: kam.zemkomitet@mail.ru
приёмной Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет»:http://kamyzak.ru/
Справочный телефон администрации: 8(85145)91-4-92.
Справочный телефон Комитета: 8(85145) 91-9-82.
График работы администрации и Комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемные дни Комитета: вторник, среда, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
по письменному обращению – направляется письменный ответ;
по телефону – информация дается устно по телефону;
по электронной почте – направляется ответ по электронной почте;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416340, Астраханская область, Камызякский район, г.Камызяк, ул.Тараканова, д.4, администрация МО «Камызякский район».
Адрес МФЦ: Астраханская область, г.Камызяк, ул. Герцена,14
Почтовый адрес МФЦ: 416340, Астраханская область, Камызякский район,
г.Камызяк, ул. Герцена,14.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 19:30
суббота: с 08:00 до 13:00
выходной день – воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@astrobl.ru.
Справочные телефоны МФЦ:
8(8512) 66-88-07;
8(8512) 66-88-09;
8(8512) 66-88-08 - факс;
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 8(8512) 26-68-03.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru;
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение министерства экономического развития Астраханской области: г.Астрахань, ул. Советская, 15;
Почтовый адрес министерства экономического развития Астраханской области:414000, г. Астрахань.ул. Советская,15;
График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни-суббота, воскресенье;
Телефоны:8 (8512) 51-49-93, ф. 52-50-66;
Адрес электронной почты:economy@astrobl.ru
Адрес официального сайта министерства экономического развития Астраханской области:www.minec.astrobl.ru.
5.5.2.Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования «Камызякский район», лицом его замещающим или уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, подаются руководителям этих организаций.
5.5.3.Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемую организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, Комитет, МФЦ, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5.5.Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица или специалиста Комитета, либо муниципального служащего, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций и (или) их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или специалиста комитета, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица или специалиста Комитета либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии..
5.5.6.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7.Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.8.В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации в сети «Интернет»;
- единого портала либо регионального портала.
5.5.9.При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц и (или) специалистов Комитета, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим пунктом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении Администрацией допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
5.8.3.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.9.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Администрацию, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, привлекаемые организации дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде.
Комитет, МФЦ, их должностные лица по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10.Перечень случаев, в которых Администрация, Комитет, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации отказывают в удовлетворении жалобы.
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11.Перечень случаев, в которых Администрация, Комитет, МФЦ, учредитель МФЦ, привлекаемые организации оставляет жалобу без рассмотрения:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе действие (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации МО «Камызякский»
предоставления муниципальной услуги
«Предварительное согласование
предоставления земельного участка»
______________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
адрес: _______________________________
от __________________________________
(наименование или Ф.И.О.)
адрес: _______________________________,
телефон: _______________,
факс: __________,
адрес электронной почты: ________________
Заявление
о предварительном согласовании
предоставления земельного участка
На основании ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации ¬¬¬-______________ просит о предварительном согласовании
(наименование или Ф.И.О.)
предоставления без проведения торгов земельного участка размером ________,
расположенного по адресу: _____________________________, кадастровый
номер __________ (если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
(Вариант:
На основании ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации
______________________ просит о предварительном согласовании предостав-
(наименование или Ф.И.О.)
ления без проведения торгов земельного участка размером ________________,
расположенного по адресу: _____________________________, образование
которого предусмотрено Решением ____________________________
(наименование органа исполнительной власти
уполномоченного в области государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и
ведения государственного кадастра недвижимости)
от "___"_________ ____ г. N ___.)
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:
___________________________________________________________________.
(указать основания в соответствии с п. 2 ст. 39.3 (или: ст. 39.5/
п. 2 ст. 39.6/п. 2 ст. 39.10) Земельного кодекса Российской Федерации)
_____________________________________желает приобрести земельный участок на праве
(наименование или Ф.И.О.)
______________ для использования в целях _________________________.
(Вариант:
Земельный участок ________________________ просит предоставить взамен
(наименование или Ф.И.О.)
земельного участка, изымаемого для государственных (или: муниципальных) нужд, на основании Решения ____________________ от "__"______ ___ г. N _.)
(Вариант:
Земельный участок _______________ просит предоставить для размещения
(наименование или Ф.И.О.)
объектов, предусмотренных проектом территориального планирования, на
основании Решения ________________________ от "___"________ ____ г. N .)
(наименование органа)
Приложения:
1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя.
4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
5. Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
_____________________ __________________
Личная подпись Дата подачи заявления
Документы принял и сверил с оригиналом:
«____»_____________201_г. _____________/_________________/
дата подпись ФИО специалиста